Суббота, 18.11.2017, 01:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Буранчинская школа

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Рабочие программы по предметам

Главная » Рабочие программы по предметам

Аннотация к рабочим программам 1 класс

Рабочая программа 1 класс

Аннотация к рабочим программам 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Аннотация к рабочим программам 3-4 классы

Рабочая программа 3 класс

Рабочая программа 4 класс

 

Аннотация  к рабочим программам по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа русскому языку 6 класс

Рабочая программа по русскому языку 7 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Аннотация к рабочим программам по литературе

Рабочая программа по литературе 5 класс

Рабочая программа по литературе 6 класс

Рабочая программа по литературе 7 класс

Рабочая программа по литературе 8 класс

Рабочая программа по литературе 9 класс

Рабочая программа по литературному краеведению 8 класс

Рабочая программа по ОРКСЭ 4 класс

Аннотация к рабочим программам по предмету Немецкий язык

Рабочие программы учебного предмета «Немецкий язык» составлены в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по немецкому языку Министерства Образования и науки РФ.

Бим И.Л.. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим., Л.И. Рыжова. – М.:Просвещение, 2011.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данных рабочих программ, являются:

  1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

  2. Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 7).

  3. Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1577
    "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897", требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру.

  4. Приказ Министерства образования Оренбургской области от 13.08.2014 № 01-21/1063 (в ред. приказа министерства образования Оренбургской области от 06.08.2015 № 01-21/1742) «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных организаций Оренбургской области».

  5. Учебный план МБОУ «Буранчинская ООШ» Беляевского района Оренбургской области на 2016 – 2017учебный год.

В учебном плане на изучение иностранного языка во 2-4 классах отводится 2 часа в неделю; в 5-9 классах – 3 часа в неделю (34 учебные недели)

класс

Количество часов в неделю

Количество часов в год

2

2

68

3

2

68

4

2

68

5

3

102

6

3

102

7

3

102

8

3

102

9

3

102

 

Изучение иностранного языка в начальной школе начинается со 2 класса, что позволяет использовать сенситивный (особенно чувствительный) период в речевом развитии детей для ознакомления их с новым языковым миром, для развития их речевых способностей, в том числе иноязычных, а также в большей мере использовать воспитательный, развивающий потенциал иностранного языка как учебного предмета. (Воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

Главной целью обучения в среднем звене является формирование культурной социально активной языковой личности обучающегося, открытой для взаимодействия с окружающим миром, обладающей способностью осуществлять коммуникативную деятельность и легко интегрироваться в культурно-образовательное пространство. Развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения немецкого языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа по немецкому языку, 2 класс

Рабочая программа по немецкому языку, 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку, 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку, 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку, 6 класс

Рабочая программа по немецкому языку, 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку, 8 класс

Рабочая программа по немецкому языку, 9 класс

 

Аннотация к рабочей программе по ОБЖ в 5-9 классах    

Настоящая программа по ОБЖ для 5-9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа конкретизирует содержание предметных тем  образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. В настоящей учебной программе реализованы требования федеральных знаков: «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Об охране окружающей природной среды», «О пожарной безопасности», «Об оказании доврачебной помощи» и др.

        Содержание программы выстроено по трем линиям: в 5-9 классах основы безопасного поведения человека в чрезвычайных ситуациях; обеспечение личной безопасности в повседневной жизни;  оказание первой доврачебной помощи; обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья; государственная  система обеспечения безопасности населения.

Структура курса ОБЖ в 5-9  классах, при модульном построении содержания основного общего образования включает в себя три учебных модуля:                                                                                                                   

Цели изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности»:

  • освоение знаний о здоровом образе жизни; об опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении;
  • развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечение безопасного поведения при ЧС;
  • воспитание чувства ответственности за личную безопасность, свое здоровье и жизнь;
  • овладение умениями оценивать потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую медицинскую помощь.

Учебно-методический комплект:

Учебники:

А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности, 5 класс. М.: Просвещение, 2011.

А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности, 6 класс. М.: Просвещение, 2011.

А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности, 7 класс. М.: Просвещение, 2011.

А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности, 8 класс. М.: Просвещение, 2011.

А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности, 9 класс. М.: Просвещение, 2011.

Рабочие программы: Основы безопасности жизнедеятельности, 5-9 классы. А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. М.: Просвещение, 2012

На изучение ОБЖ выделено в 5-9 классах по 1 часу в неделю.

 
 
 
 
 

Рабочая программа по обществознанию 9 класс

Аннотация к рабочим программам по математике

Рабочие программы по математике  составлены на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данные рабочие программы по математике ориентирована на учащихся 5-9 классов и реализуется на основе следующих документов:

- авторской программы по математике авт. Мордкович А.Г., Зубаревой И.И., программы по геометрии  авт. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев,

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год,

- с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

Программа рассчитана на изучение математики по 5 часов в неделю: 5 класс – 170 ч; 6 класс- 170 ч; алгебра 7 класс – 102 ч, геометрия 7 класс – 68 ч, алгебра 8 класс – 102 ч, геометрия 8 класс – 68 ч, алгебра 9 класс – 102 ч, геометрия 9 класс – 68 ч.

 
 
 
 
 
 
 
 

 Аннотация к рабочим программам по  биологии.

Программа составлена в соответствии с федеральным компонентом ГОС, примерной программы основного общего образования по биологии, авторской программы по природоведению, биологии в 5-9 классах для общеобразоват. учреждений для УМК Н.И.Сонина, В.Б.Захарова.

           В соответствии с федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования изучение биологии складывается следующим образом:

5 класс - 34 часа из обязательной части учебного плана

6 класс — 34 часа из федерального компонента;

7 класс — 68 часов из федерального компонента;

8 класс — 68 часов из федерального компонента;

9 класс — 68 часов из федерального компонента.

 

            Программа курса 6 класса состоит из разделов: «Бактерии", "Грибы", "Растения". 

          Программа курса в 7 классе предусматривает изучение в первой части каждой темы общей характеристики рассматриваемой систематической группы; вторая часть характеризует разнообразие видов живых организмов представленного таксона и особенности их жизнедеятельности, распространенности и экологии.

           Программа курса 8 класса предполагает изучение анатомии, физиологии и гигиены человека.

           Программа курса 9 класса полностью включает в себя вопросы программы общеобразовательной школы для 10—11 классов, однако содержание каждого учебного блока упрощено в соответствии с возрастными особенностями учащихся и с учетом образовательного уровня.

          Программа предусматривает  проведение практических и лабораторных работ, экскурсий.

 
 
 
 
 
 
 
Аннотация к рабочим программам по химии

Рабочая программа составлена на основании Примерной программы основного общего образования по химии, а также авторской «Программы по химии, 8-11 класс», авторы Новошинский И.И., Новошинская Н.С. (2008 г)

   В соответствии с федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования и в целях усиления компонентов образовательной области изучение химии складывается следующим образом:

8 класс — 68 часов из федерального компонента;

9 класс — 68 часов из федерального компонента.

 В ней предусмотрено  5 контрольных и 8 практических работ.

Содержание курса химии 8 класса составляют сведения о строении атомов химических элементов, структуре Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева, химической связи, химических реакциях, электролитической диссоциации и основных классах неорганических веществ.

В 9 классе продолжается развитие системы знаний по курсу химии: изучаются окислительно-восстановительные реакции, периодический закон, газовые законы, основы неорганической химии (химии элементов и их соединений), формируются представления об органических веществах, что придает курсу логическую завершенность.

В основе программы лежит идея зависимости свойств веществ от их состава и строения. Предусмотрено контрольных работ в 8 классе – 5, в 9 классе – 4; практических работ –8 и  7 соответственно.

Рабочая программа по химии 8 класс

Рабочая программа по химии 9 класс

 
 
Аннотация к рабочим программам по ИЗО

Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-8-х классов составлена на основе примерной программы по изобразительному искусству для V-VII и VIII-IX классов на основе федерального компонента ГОС ООШ и рассчитана на 35 часов, по 1 часу в неделю в каждом классе. Предлагаемая программа построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Предусматривается изучение курсов в 5 классе «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека», в 6 – 7 классах «Искусство в жизни человека», в 8 классе – «Дизайн и архитектура в жизни человека».

          Целью преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе является формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной.

 В программе выделены три способа художественного освоения действительности: изобразительный, декоративный конструктивный

 
 
 
 
 
 
 
Погода
Архив записей
Календарь
Поиск
Сегодня празднуем

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz