Воскресенье, 19.11.2017, 20:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Буранчинская школа

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Мурзалина М.С.

Главная » Мурзалина М.С.
Мурзалина Маржангуль Саматовна
учитель биологии и  химии, ИЗО
образование - высшее педагогическое
специальность - биология
квалификация - учитель средней школы
аттестационная категория  - высшая
 общий педагогический стаж - 33 года
стаж работы по специальности - 31 года
сведения о повышении квалификации - - курсы по проблеме "Ресурсы предметной линии "Биология"  для подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ (2017 г)
 
 
 
Портфолио профессиональной деятельности
учителя биологии высшей квалификационной категории
Мурзалиной Маржангуль Саматовны
 
  • Главное назначение моего портфолио -продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.
  •  Раздел 1 Общие сведения об учителе
  • Фамилия, имя, отчество:Мурзалина Маржангуль Саматовна
  • Образование:высшее
    Первое образование:Оренбургское педагогическое училище им. В.В.Куйбышева, дата окончания – 1982 год. Квалификация – учитель начальных классов. Диплом ДТ – I № 562985, выдан 28.06.1982 г.
  • Второе образование:Оренбургский государственный педагогический институт имени В.П.Чкалова, дата окончания – 1988 год.
  • Специальность – биология.
  • Квалификация – учитель средней школы. Диплом РВ № 180330, выдан 05.07.1988
  • Место работы:«МБОУ «Буранчинская основная общеобразовательная школа»
  •  Общий трудовой стаж: 31 год
  • Педагогический стаж: 29 лет
  • Квалификационная категория по должности «учитель»:высшая, приказ № 01/20 – 595 от 18 мая 2010 года
  • адрес сайта педагога:http://schuleburantsch.ucoz.ru/ 
  •  электронный адрес ОУ: buransoh@rambler.ru
  • адрес сайта ОУ:http://schuleburantsch.ucoz.ru/ v
 
 
 
Личное педагогическое кредо
Основные личные педагогические ценности  - уважение к ребенку, любовь к детям, душевность и доброжелательность, доверие, справедливость, уравновешенность и внимательность, обязательность; знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, , самообразование и саморазвитие
Педагогические цели и задачи на новый учебный год - повышать свой педагогический опыт в деле овладения новыми методами и формами организации образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ООО второго поколения, способствовать успешности обучающихся, стимулировать исследовательскую деятельность учащихся, пополнять свою методическую копилку, участвовать в методической работе школы и района, изучить методику создания сайта учителя-предметника.
Практические цели и задачи на учебный год - изучить и внедрить в практику использование интерактивной доски, документ-камеры, совершенствовать работу по подготовке учащихся к олимпиадам, продолжать разрабатывать методический материал по предмету в рамках внедрения ФГОС второго поколения, принимать активное участие в профессиональных конкурсах, создать личный сайт учителя.
Девиз - «…нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал». К.Д.Ушинский
Используемые педагогические методики - исследовательская деятельность, самостоятельная работа учащихся, работа в группах, игровые методики, нестандартные формы обучения
Используемые педагогические технологии - здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, дифференцированное обучение, игровое обучение, обучение развития критического мышления, ИКТ
Ожидаемые результаты педагогической деятельности - повышение результативности обучения. Повышение своей квалификации. Результативность организации исследовательской деятельности учащихся.

 

 

Самообразовательная работа
Тема самообразования: организация учебно-исследовательской работы с учащимися в основной общеобразовательной школе.
Целевые установки:из носителя готовых знаний превратиться в организатора познавательной, исследовательской деятельности.
 Задачи: изучить методику подготовки исследовательских работ в целях развития у учащихся навыков самостоятельной исследовательской деятельности; выявлять и поддерживать одаренных детей; стимулировать интерес учеников к ведению исследования, развивать умения практически применять полученные знания в практике.
Погода
Архив записей
Календарь
Поиск
Сегодня празднуем

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz